Список обязательного чтения по-американски


В 45 американских штатах, впрочем, как и в России, существует список обязательного чтения для школьников.  
Уважаемые читатели блога, предлагаю вам пройти тест и узнать насколько вы начитаннее по сравнению с 15-летними американскими десятиклассниками.

Технология прохождения теста очень проста:
открывается страница с названием книги (и обложкой) и четыре варианта ответов:
- я читал;
- я читал часть книги;
- я слышал об этой книге;
- я никогда не слышал об этой книге.

Американский список книг для обязательного прочтения выглядит следующим образом:

«Одиссея» Гомера, «Метаморфозы» Овидия, «Нос» Гоголя, «Кандид» Вольтера, «Отцы и дети» Тургенева, «Дары волхвов» О.Генри, «Превращение» Франца Кафки, «Гроздья гнева» Джона Стейнбека, «451 по Фаренгейту» Брэдбери, «Я стою здесь и глажу» Тилли Олсен, «И пришло разрушение» Чинуа Ачебе, «Убить пересмешника» Харпер Ли, «Ангелы-убийцы» Майкла Шаара, «Клуб радости и удачи» Эми Тан, «В эпоху бабочек» Хулии Альварес, «Царь Эдип» Софокла, «Макбет» Шекспира, «Кукольный дом» Генрика Ибсена, «Ворон» Эдгара Аллана По,«Стеклянный зверинец» Теннесси Уилльямса, «Носороги» Ионеско, «Мастер Гарольд и ребята» Атола Фугарда, Сонет №73 Уилльяма Шекспира, «Песня» Джона Донна, «Озимандия» Перси Биши Шелли, «Мы привыкаем к темноте» Эмили Дикинсон, «Самое прекрасное дерево» А.Хаусмана, «Расправьте легкие и запойте» Джеймса Уэлдона Джонсона, «И все ж я удивляюсь» Каунти Каллена, «В музее изобразительных искусств» Уистана Хью Одена, «Женщины» Элис Уокер, «Это стихотворение — для тебя» Джимми Сантьяго Бака.

Ирина Королёва,
руководитель отдела социокультурного развития
по материалам статьи
Are you as well-read as a 10th grader? Take our quiz.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения

 
Copyright © 2010 О книгах и не только …. All rights reserved.
Blogger Template by